Пожизненный Доход: Сколько Вы Готовы Заплатить за Финансовую Независимость?

Дмитрий Байрачный
2 min readMay 22, 2023

--

Заманчиво звучит, не так ли? Заплатить один раз и получать деньги всю жизнь? Кто бы отказался от такой привлекательной перспективы? Но вопрос, который я хочу вам задать сегодня, действительно ли такое возможно? И если да, то какой ценой?

Инвестируйте в Ваш Самый Ценный Актив

Попробуем посмотреть на эту идею под другим углом. Что если лучшим инвестиционным активом является не Биткоин, не акции, индексы, недвижимость или золото, а ваш собственный мозг? Обучение навыкам и методам заработка денег, без преувеличения, может стать самой ценной инвестицией в вашу жизнь. Приобретая профессиональные знания, мы получаем инструмент, который дает нам возможность зарабатывать деньги.

Мой Опыт Инвестиций в Себя

Расскажу вам о своем опыте. Я всегда стремился к образованию и самообразованию, потому-что понимал ценность этого. Я читаю книги, прохожу курсы и постоянно обучаюсь. И поверьте, хоть это и требует усилий, времени и денег, но это вложения, которые приносят мне реальную прибыль и позволяют постоянно расти в доходах.

Все свои проблемы и тупики в бизнесе, я решаю с помощью книг и обучения у профильных экспертов по этой теме. Не знаю, как правильно автоматизировать процессы — ищу нужную книгу. Не знаю, как лучше монтировать свои видео — смотрю видеоуроки. Отказываю клиенты на фрилансе — прохожу мастер-классы по продажам. Когда я решил, что пора что-то делать со своим лишним весом в 106 кг, я купил курсы по питанию и тренировкам и похудел на 35 кг. Когда-то я не знал, как держать фотоаппарат в руках, но после серии книг и мастер-классов научился это делать и стал успешным фотографом. И так в каждой из сфер жизни, которые меня волнуют. Эти знания и опыт теперь со мной до конца жизни.

Ваши Навыки — Ваш Бизнес

Но это не просто про инвестиции в образование. Это о преобразовании ваших навыков в бизнес, который приносит вам доход. Любые навыки могут быть превращены в товар, который можно продать. Навыки, которые вы уже имеете, могут быть вашим билетом к пожизненному доходу.

Так сколько же вы готовы реально заплатить за возможность всю жизнь ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги и получать удовольствие от своей работы? 1 000$? 5 000$? 20 000$?

Если вам нравится статья, то заходите ко мне в другие блоги
👉 Youtube | Instagram | Twitter | Рассылка | Книга | Telegram | Tiktok | Донат

--

--